понедельник, 4 августа 2014 г.

диджей кардио

Внимательно изучаю ваши отзывы и читаю все сообщения, обещаю в следующих постах ответить на самые частые вопросы. Большое всем спасибо!

А пока, чтобы вам было нескучно, поделюсь одним своим плейлистом для кардиозоны. Там и слушайте!

http://8tracks.com/efimansan/4568413 - ссылка на плейлист на сайте 8tracks.
Отличный, кстати, сайт для поиска новой музыки.

Кому-то будет удобнее, если я просто выложу треклист, держите:
1. Peter Luts - Burning
2. David Guetta feat. Estelle - One Love (Chuckie Fatman Scoop Remix)
3. Avi Elman & Danny J - What's the Point (Seamus Haji Remix)
4. Royksopp & Robyn - Do It Again
5. David Guetta & Showtek - Bad (feat. Vassy)
6. Britney Spears - Work Bitch (Dj Nejtrino & Dj Baur Radio Mix)
7. Tom Boxer - Hot (Extended Mix)
8. Kimbra - Come Into My Head (Opiuo Remix)
9. Carnage & Borgore - Incredible (Original Mix)
10. Kosheen - Hide U (Full Vocal Mix)
11. Gorillaz - Dare (Soulwax Mix)
12. Deadmau5 - Sleepless




Кстати, меня уже раз двадцать спросили, какой из кардиотренажеров наиболее эффективен, пользуясь случаем, отвечу тут - не важно, какой тренажер вы выберете, можно вообще без тренажера обойтись, главное - это ваш пульс.

В зависимости от частоты пульса кардионагрузки делятся на три вида интенсивности - низкие, средние и высокие. Максимальный возможный пульс - это 220 ударов в минуту минус ваш возраст в годах, но я надеюсь, вам не придется узнать, что это такое. Так, мне 23 года, мой максимальный пульс - 220-23 = 197.
Средняя и высокая интенсивность - это приблизительно 65-70% (в моем случае - 197*0.7=138) и 70-85%  (для меня 197*0.8=158) от максимального пульса. Многие почему-то стремятся сразу же рвать эллипс или надрываться на гребле до 170 ударов в минуту, но не обязательно пороть горячку.
Оптимальная кардиотренировка длится от 40 до 60 минут, пульс - 65-70% от максимального. При такой продолжительности после первых 20 минут начинает расходоваться энергия из заботливого запасенного организма жира, а не вашего обеда. Соответственно, если вы идете на кардиотренажер после силовой, не стоит убиваться на нем 40 минут, достаточно будет и 20-30 минут.

Так что тренажер - это дело вкуса. Я больше всего люблю эллипсоид и греблю, ненавижу степпер. А у вас какие предпочтения? :)

5 комментариев:

  1. Александра Кузнецова5 августа 2014 г. в 12:56

    Спасибо за музыку, давно хотела попросить у тебя фитнес-плейлист! Я раньше прямо-таки обожала беговую дорожку, а через год предпочтения поменялись и теперь тоже люблю эллипс) Расскажи, как ты справляешься с соблазнами съесть тортик в кафе или в гостях? Срывы - очень больная тема! А вообще ты просто умница, восхищаюсь твоей силой духа! Уверена, у тебя блестящее будущее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что, плейлисты - это будет постоянная рубрика :))
      Предпочтения меняются, есть такое дело. Возможно, я однажды полюблю степпер )

      Безумное желание полакомиться тортиком меня мучало только на первых порах. Потом стала рассуждать следующим образом - зачем перечеркивать все усилия в зале неправильной едой? Шоколадку или пирожное хочется несколько минут, а красивая фигура - цель более долгосрочная.
      Так что нужно просто расставить приоритеты, и потом это войдет в привычку. Сейчас мне вообще не хочется никаких сладостей. ))

      Удалить
  2. Крутой пост, про пульс не знала - теперь буду контролировать) А у меня степпер и дорожка самые любимые, а элипс и велик - ненависть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что-то мало кто разделяет мою любовь к эллипсоиду :))

      Удалить
    2. Я больше люблю бегать по беговой дорожке. И пытаюсь полюбить греблю (усилиями тренера) и имитатор лыжных палок))))

      Удалить